Стандарты управления качеством. Часть 1

/Стандарты управления качеством. Часть 1

Стандарты управления качеством. Часть 1

Под управлением качеством продукции понимают деятельность, направленную на достижение уровня качества, удовлетворяющего проектно-конструкторским, контрактным и иным требованиям.

Стандартизация позволяет обеспечить требуемые характеристики продукции и услуг, такие как, качество, эргономичность, безопасность, надежность, эффективность и взаимозаменяемость. Когда продукция соответствует ожиданиям, это воспринимается как должное и никто не задает вопрос роли стандартизации. Однако, именно стандартизация гарантирует качество и безопасность производства и продукции. 

Стандарты, в зависимости от объекта стандартизации, содержания разрабатываемых и предъявляемых требований, разделяют на следующие:

  • основополагающие;
  • на продукцию, услуга;
  • на процессы;
  • на методы контроля, испытаний, измерений, анализа.
By | 2020-11-11T11:48:25+00:00 Ноябрь 11th, 2020|Качество, Профессия, Сообщества|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment