Этапы развития управления качеством

/ Этапы развития управления качеством

 Этапы развития управления качеством

Развитие управления качеством можно представить как строительство дома, каждый этап, каждый уровень имеет свои цели:

  • Контроль качества. Цель: не допускать негодную продукцию. С самого начала существования производства, да и ремесла, существовала отбраковка.
  • Управление процессами. Цель: увеличить выход годной продукции. В начале 20х годов прошлого века стали появляться отделы технического контроля, которые начали контролировать процессы.
  • Управление качеством. Цель: обеспечить качество труда на предприятии. С 1950 года пропагандируется идея, что качество продукции основано на качестве труда и управления. 
  • Планирование качества. Цель: обеспечить полное удовлетворение потребностей клиента. Идея задумываться о качестве до начала производства.
  • Экологический менеджмент. Цель: обеспечить экологическую безопасность предприятия.
  • Социальный менеджмент. Цель: обеспечить социальное партнерство в обществе.
By | 2020-10-06T09:57:09+00:00 Октябрь 6th, 2020|Заметки, Качество, Профессия|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment